РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «РАСТДОН» ПОКАЗЫВАЕТ ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «РАСТДОН» ПОКАЗЫВАЕТ ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

 

У магазинов фактически подтвердилась разная покупательская аудитория. В магазин у предприятия едут, в основном,  оптовики на автотранспорте, а в магазин в центре идут люди, условно говоря, маломобильные, в домашних тапочках: пенсионеры, домохозяйки.

Чаще всего покупка включает продукцию глубокой переработки: ветчину, сосиски венские, грудку и бедро индейки, утка- тапака.

Grill

Особым спросом пользуются фарш, шашлыки в местном маринаде, купаты, осетинские дзехви

Ассортимент предлагаемого продукта составляет более 40 видов.

Different sausages on wooden table close-up

Ожидается пополнение охлажденной группы – магазин в ближайшем времени начнет продавать помимо индейки и утки охлажденное говяжье мясо, которое будет в новой упаковке "Нартские".

IMG_01081 

Теги мясо хцинвали осетия мясокомбинат растдон